Цитата:
Сообщение от Alex.Co
...... конденсаторы в фильтрах должны работать на частотах без сильного увеличения реактивного сопротивления (то есть быть высокочастотными иметь низкий импеданс как ESR у электролитов) А иначе происходит тепловой пробой
|
По сообщениям сразу ясно - кто из отписавшихся занимается
ТОЛЬКО теорией, и
не имеет практики,
а кто хоть что-то делает и имеет ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт.
Ну а в разделительных фильтрах
электролитические конденсаторы применяют только оголтелые авантюристы от дикой жадности.
Почему их
нельзя применять - уже везде написано.
Странно читать пустые размышления про "низкий импенданс" и прочие школьные теории.
Тогда уж вслед за этими словами напишите пожалуйста измеренные вами значения импенданса конкретного конденсатора(например МБГЧ) на разных частотах, и что вас не устраивает.
А мы здесь обсудим вашу "проблему"

.
Добавлено через 54 минуты
Цитата:
Сообщение от prozvuk
|
В приведённой схеме кроссовера всё понятно и очевидно:
1. высокочастотный канал имеет два звена параметрической коррекции - одно на U23b поднимает уровень 3,1 кГц на 3,2 dB,
другое на U23a - создаёт провал на 4 кГц на - 3dB.
Добротность обоих параметрических звеньев очень высокая 3,8 и 4,6 !
Это существенно ухудшает качество воспроизведения средних частот.
Зачем это сделано? Есть два варианта объяснения.
Первый - компенсация реальной неравномерности ЧХ драйвера.
Второй (более логичный) - создание резкого излома в зоне 3 - 4 кГц.
Такой излом за счёт резонансных явлений параметрических звеньев высокой добротности резко увеличивает гармоники на этих частотах, что создаёт очень специфическое звучание на средних частотах.
В буквальном смысле - синтез "нового" звука.
В обеих случаях резкие изломы ЧХ и высокодобротные звенья коррекции существенно искажают тембр звука.
О высокой верности передачи тембра можно забыть.
И это слышно в звуке SRM.
Подобные звенья применяются и JBL EON 15
2. В низкочастотном звене стоит классический фазовращатель, собранный на U6, U14, U15.
Он согласует фазу вуфера с драйвером для получения ровной ЧХ в зоне раздела.
Кроме этого имеется одно параметрическое звено на U24A, создающее провал 3,9 dB на частоте 325 Гц. - подавляет стоячую волну в корпусе.
Ничего сверхъестественного - всё логично и понятно.