Еле дочитал .... Опять слова , слова , слова ...... Вот и попробуйте своей ровной характеристикой, Вашей хорошо звучащей колонки ( не рупорными колонками и драйверами , в которых ой как много искажений и "неравномерноси АЧХ", из за конструктива ) пробить площадку в 10-20 -30 метров ( не говоря о больших расстояниях ) на открытом воздухе , где своё влияние оказвает и ветер , который сносит те самые высокие , и на расстоянии 10 метров от высоких остаются в крайнем случае 14000Гц ( а то и меньше ,,, Физика процесса ..... никуда не дется ). И в разных погодных условиях ( температура воздуха , земли ,туман , влажность играют немаловажную роль ) . Деревья летом , снег зимой . Народ ( 3-6-10 и более тысяч)... Студия , совсем другой пример ...... Студийные мониторы ближнего или дальнего мониторинга . Там уже другой подход... Но при этом Ньюэл , в одном из интервью , высказался , что дома через подобные системы он звук бы слушать не стал ......
А мониторные системы на сцене .... там другая задача .... Максимально , правдиво передать середину ..... нижнию середину ... Низы ( lo) там часто вообше вредны ,а не будет нормальной середины , мы потеряемся в интонировании звуков ... Вот и приходится решать массу вопросов ... а не просто так .... "поставил ровно звучащие колонки и забыл о проблемах".
Цитата:
Сообщение от Peter195
Приходится констатировать, что хороших звукорежиссёров очень мало, как и во всех других областях деятельности.
|
Гораздо меньше залов ( для выступления музыкантов ) в которых звукорежиссер может нарулить что либо сходное со звучанием пластинки .
Цитата:
Сообщение от Peter195
А с ровной ЧХ и достаточном качестве микрофонов и акустики реально возможно достичь качественного тембрового баланса без особых усилий.
|
А где Вы видели эстрадные микрофоны с ровной характеристикой ( это же не студийные ) Взять хотя бы не сдающие свои посты SM58 например (1965 и 1966 годы связаны с производством первых партий еще двух легенд – микрофонов Shure SM57 и Shure SM58,
http://muzpuls.ru/blog/1021.html)
Цитата:
Сообщение от Peter195
Очень часто "убивают" ужасным звуком Российские гастролёры, где за звукорежиссёрским пультом непонятно кто и зачем сидит.
Причём, качество самой озвучивающей аппаратуры, чаще, очень высокое, и запас мощности позволяет буквально всё!- спасибо прокатчикам.
И как неприятно слышать, когда их звукорежиссёр за микшерным пультом жестоко портит звук своей дремучей безграмотностью!
__________________
|
Вы звукорежиссёр!??