Цитата:
Сообщение от Vladimeer
Не верю... пример...!
|
Верят только в бога.
Только продемонстрировать реально. Другим способом и не получится.
Поясню - это не серийная акустика массового производства.
Цитата:
Сообщение от Vladimeer
... Примеры АЧХ известных сценических мониторов ( желательно и всего тракта уже на сцене...!!) Может и правда я не понимаю??...
|
Всё возможно. Например Dynacord AM12
http://www.dealer-center.ru/catalog/...ynacord-am-12/
В мониторных линиях обычно стоят 30-и полосные эквалайзеры, которыми выравнивается ЧХ.
Цитата:
Сообщение от Vladimeer
...Но посмотрите АЧХ дорогих эстрадных......
|
Да, при настройке звука я смотрю их реальные ЧХ по анализатору спектра с треть-октавным усреднением.
А после включаю в предварительно настроенный тракт испытываемый эстрадный микрофон, и далее на микшере канальным темброблоком выравниваю его ЧХ.
После такой предварительной настройки микрофонов свести высококачественный звук существенно легче.
Цитата:
Сообщение от Vladimeer
Объясните !! А зачем её делать ровной если для поставленных задач конкретного исполнителя нужно порою как раз обратное!!!! ( поднять какие то частоты , прибрать те которых ..... многовато в тембре голоса, уменьшить сибилянты , иногда )??.....
|
Ровная ЧХ необходима для ПРАВИЛЬНОЙ передачи естественного тембра.
Здесь нужно помнить о том, что
- музыкант создаёт свой неповторимый саунд,
а задача озвучивающей системы - донести всю прелесть созданного музыкантом звука до слушателей.
В правильно настроенной системе звукоусиления совершенно не тебуется "поднимать и убирать" частоты
для изменения тембра голоса исполнителя. Хороший исполнитель знает, как ему звучать.
Речь может идти лишь о выстраивании взаимного и общего тембрового баланса - более мягком или жёстком.
Потому хороший звукорежиссёр должен знать специфику как звучания разных инструментов и голосов, так и характерных саундов разных составов.....
Что касается дефектов речи (искажение и утрирование шипящих (

) - то их обычно устраняют диэссером.