Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2012, 16:19   #52
Звук высокого качества
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 886
Поблагодарили: 755
Вес репутации: 14
Репутация: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimeer Посмотреть сообщение
Не верю... пример...!
Верят только в бога.
Только продемонстрировать реально. Другим способом и не получится.
Поясню - это не серийная акустика массового производства.

Цитата:
Сообщение от Vladimeer Посмотреть сообщение
... Примеры АЧХ известных сценических мониторов ( желательно и всего тракта уже на сцене...!!) Может и правда я не понимаю??...
Всё возможно. Например Dynacord AM12
http://www.dealer-center.ru/catalog/...ynacord-am-12/
В мониторных линиях обычно стоят 30-и полосные эквалайзеры, которыми выравнивается ЧХ.
Цитата:
Сообщение от Vladimeer Посмотреть сообщение
...Но посмотрите АЧХ дорогих эстрадных......
Да, при настройке звука я смотрю их реальные ЧХ по анализатору спектра с треть-октавным усреднением.
А после включаю в предварительно настроенный тракт испытываемый эстрадный микрофон, и далее на микшере канальным темброблоком выравниваю его ЧХ.
После такой предварительной настройки микрофонов свести высококачественный звук существенно легче.
Цитата:
Сообщение от Vladimeer Посмотреть сообщение
Объясните !! А зачем её делать ровной если для поставленных задач конкретного исполнителя нужно порою как раз обратное!!!! ( поднять какие то частоты , прибрать те которых ..... многовато в тембре голоса, уменьшить сибилянты , иногда )??.....
Ровная ЧХ необходима для ПРАВИЛЬНОЙ передачи естественного тембра.
Здесь нужно помнить о том, что
- музыкант создаёт свой неповторимый саунд,
а задача озвучивающей системы - донести всю прелесть созданного музыкантом звука до слушателей.
В правильно настроенной системе звукоусиления совершенно не тебуется "поднимать и убирать" частоты для изменения тембра голоса исполнителя. Хороший исполнитель знает, как ему звучать.
Речь может идти лишь о выстраивании взаимного и общего тембрового баланса - более мягком или жёстком.
Потому хороший звукорежиссёр должен знать специфику как звучания разных инструментов и голосов, так и характерных саундов разных составов.....

Что касается дефектов речи (искажение и утрирование шипящих () - то их обычно устраняют диэссером.
__________________
ICQ 423 026 776
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Skype: ppv195
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Peter195 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация