Цитата:
Сообщение от мышелов
Я кроме как на ползунках не представляю, чтобы я работал
|
Полностью согласен с
мышелов - есть большая разница - пульт с "крутилками" или фейдерами - надо опредилится топикастеру - даже в свадебно - юбилейно-корпоративной работе есть разные форматы - один работает по "кабацкой" схеме - тамада отдельно, музыкант отдельно (отдельно застольная программа, отдельно танцевальная - сильно напрягаться в "крутилках" не надо),
А когда ко мне приходит тамада и приносит свою программу на 4 листа Формата А4 мелким шрифтом с муз конкурсами, представлениями, озвучкой, туши, фанфары, муз. ролики, игры, цырковые номера, стриптизные номера, фокусы и.т.д. - тому громче, тому тише, та даже в танцевалке каждый трек (для приятности для слуха присутствующих, какбы "выезжает" по громкости (кроссфейдин не ставлю - иногда нужно резкое вступление на конкурсах, без "выезда") - вот тут и "работаешь" "ползунками" как пианист, - в такой работе пульт с "крутилками" и даром не нужен.
Когда-то примерно подсчитывал - на мероприятии приходится около 300-500 раз фейдерами работать.(в зависимости от кол-ва конкурсов и "артистов").
Кстати в поддержку
мышелов, скажу, что при такой нагрузке, прекрасно выдержали пульты Беринжер UB 1622 и Xenyx1622 , которые и сейчас трудятся без
единого ремонта на бюджетном комплекте. Удачи в выборе!