Цитата:
Сообщение от trident
С китайскими подделками сталкивался, о них речь не идёт. А вот фразой о том, что практически не слышишь разницы, Гена, ты меня удивил. В этих нюансах вся прелесть и заключается.
Вообще полноценно, без изменений в АЧХ передаёт сигнал только цифровая кодировка. Не зря топовые радиосистемы сейчас цифровые.
Но есть и бюджетное решение от лидера в этой области, начинавшего кстати первым цифровую кодировку в беспроводных профессиональных радиосистемах применять. Причём бюджетное отнюдь не по качеству, а исключительно по цене. Line6 XD-V75 в помощь. http://line6.com/xd-v75/features#spe...andheldsystems http://www.uniquesquared.com/media/m...V75_manual.pdf Богатая штуковина за очень скромные деньги. На ибэй за 600 баксов считая доставку - без проблем. А если не пожабиться и топовую хейловскую голову поставить... Мммм...  
|
Всё это хорошо, но только никто пока Лайн 6 у меня ни разу не просил и , думаю, никогда не попросит (а для себя можно конечно и Лайн 6 попробовать купить). А на SLX все работают без вопросов, да и сам я дискомфорта в работе с SLX не ощущаю, всё устраивает. Серия ULX более навороченная конечно, но я не заметил, чтобы SLX по звуку была намного хуже. Для лабуха качества SLX хватает с запасом, да и с пальчиковыми батарейками лабуху как-то удобнее работать, чем с кронами в ULX.
Я думаю, что в Лайн 6 должна быть рекомендованная голова, иначе пресеты неправильно будут работать.
Тут вот ребята ищут свой микрофон, а мне качества Бэта58 и Аудикс ОМ5 хватает на все 1000%.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
|