dyssey,
Полностью согласен. каждый приобретая акустику должен понимать что она стоит столько потому что там определённого качества и уровня компоненты. ну и уши с руками должны работать. иначе и мейер будет звучать никак. или при первом же включении будет сожжён! с другой стороны, нельзя обзывать бюджетный апарат на котором человек работает и умеет разрулить звук. обидно однако. я например имею возможность приобрести дорогую акустику. но не вижу смысла. потому присматриваюсь к акустике среднего уровня. типа zx5 , dsr или art725 . так как знаний для рулёжки проф. акустики мало. а на мероприятия высокого уровня проще взять апарат напрокат у профи!!! нужно просто понимать что не объять необъятное. если я ведущий и вокалист, то не лезу в нишу прокатчиков акустики. а некоторые хотят накупить гору непонятных колонок и считаться звукчами, диджеями и прокатчиками в одном лице. я думаю что поэтому dabstep так критично отозвался о prx / я тоже однажды потерял мероприятие так как конкуреты сказали про мои fbt promaxx что это китайское фуфло а их еонки это последняя разработка jbl. ну а то что я пою в караочный шнуровой микрофон(beyerdynamic tg81) а они в радио шуры(shure LX88), магическое подействовало и сразу изменило мнение людей о моём уровне. вот так вот! у кого брэнды , а у кого китайское фуфло!!!

