К великой радости Сергея Кушнир и всех любителей продукции Маг



Вчера поздно вечером, или даже ночью, завершилась первая часть переговоров с американской стороной по поводу продвижения профессионального звукового оборудования украинской торговой марки MAG на рынке США. Следующий этап (не считая всяких там разговоров-документов-шиппингоов-шоу-румов), организация участия торговой марки MAG в выставке Летний NAMM, который обычно проходит в июне/июле и по своим масштабам уступает зимнему шоу. Главная его цель — не собственно выставка продукции, а возможность сфокусироваться на деловых встречах и обсуждении направлений дальнейшего развития бизнеса.
Потом пойдем покорять Бразилию, где много диких обезьян, и другие страны Латинской Америки.
Интересная новость для украинцев, и не только, страдающих комплексом неполноценности и называющих произведенное в Украине оборудование "самопалом"