Цитата:
Сообщение от foldable
1. Общее качество связки элементов в системе определяется качеством наихудшего элемента, а поскольку микшер бер 2442, да и микрофоны фрипорты и вольты101ые, а замены им не будет в ближайшие года 3 точно, то есть ли смысл брать высококачественные RCF если все равно общее качество зависит от микшера и микрофонов?
|
Всё не настолько плохо, на мой взгляд.
Цитата:
Сообщение от foldable
2. Основной идеей акустики в данном зале является идея того, что задние ряды тоже должны более менее слышать, что говорят на сцене. Хватит ли 2 колонок у сцены для такой длины зала?
|
У меня на работе аналогичный по пропорциям (даже хуже) конференц зал. Стоят Fender 115 ELC, в середине зала находится невозможно, в конце не слышно. Привожу свои Wharfedale Pro EVP-X 12, всё меняется.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
|