Цитата:
Сообщение от prozvuk
Два префейдерных АУКСа зачем для студий?
Директ выходы и Пре и Пост скорее для записи концертных треков.
Выход Моно Сумма отдельный и регулируемый зачем для студии, туда сабвуфер надо подключать.
Я его когда брал, именно озвучку малых живых составов имел на прицеле.
Две независимые мониторные линии в этом формате редкость.
|
Всё перечисленное тобою необходимо для записи и сведения. Или ты считаешь, что можно, например, обойтись без мониторинга, для которого нужны пре? Ну, если сам себя пишешь, то пре Ауксы не нужны, а если тебя кто-то записывает и сидит в другой комнате? И моно сумма нужна при сведении хотя бы для подключения того же студийного сабвуфера, моно сумму полезно послушать и для дополнительного контроля.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
|