Programkin,
При прогоне на Октаве пользовались (сугубо для мелких тестов, на контроле качества стоит подобающее оборудование, не топ класса, но всё же) предусилителями и звуковыми проще, чем 2i2, так что разница между 319 и 519 при соответсвующих навыках и прочем будет заметна. Хотя и 319 вполне рабочий микрофон. Если не ставится задача записать оперную диву с уникальным диапазоном и окраской голоса, то 319 достойно справится и с эстрадой, и с роком. Вот ещё наводка - руководство Октавы всё таки решилось продавать отдельно капсюли для МК-012 и серии 10х, так что появился шанс более менее малой кровью иметь не один, а достаточно широкий парк микрофонов. Если сопоставлять, то МК-319 будет МК-101 (тот же капсюль, но с другой электроникой), МК-512 = МК-102 (разница в способе подключения и акустическом оформлении, капсюль тот же) и МК-104 (акустическое оформление). У МК-103 пока нет аналогов (возможно - будет сценический микрофон, а может и нет), в мире у МК-103 всего один аналог - Телефункен. К этой серии планируется выпуск дополнительных аксессуаров, кое что уже в серии
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
|