это аксиома. всё верно, если только в идеале - хорошие мониторы никто не отменял. Но в 99% случаев, когда лично езжу выступать, и эти выступления в минипабах, кафешках, то там иногда такие мониторы стоят, что указанные мною аппаратики, которые я таскаю на всякий случай с собой, не только с лихвой заменяют ихние мониторы (как небо и земля, а иногда и хорошие мониторы, но давно со спаленной пищалкой), но и выключаю всю линию, и полностью пою и играю подключишись только в свой комбик. - и это оооочень часто. -и для меня это вечная, а не временная замена. На нормальных сценах обычно ситуация ок- прокатчики стараются следить за своим оборудованием в отличие от бедных владельцев пабов ).
__________________
P.A.S. RS-2.2, CB-2, EV TL4025, Martin WLX, Zeck Focus 30.8, JBL MR825, JRX-125 mod, BEYMA 2 по 4x12"+1"+2", GEORG OHM, HK Audio, QSC, 2SC, CREST Audio, Carver, PS-400, Soundcraft: Ghost 32, Rack Pack, PowerStation, Compact 4, Alesis Studio 32, Yamaha AW4416 -24 analog inputs, Electronics MC-2482 mod, Электроника ПМ-03 мод, Yamaha Recording Custom -7piece, Tama Rock Star, Sonor 3005, Mesa Boogie Dual Rectifier, Fender Twin Amp, Peavey 5150, Dynacord Star, Marshall, Crate, Ampeg, Hi-Watt
|