Цитата:
Сообщение от Дядя Саша
Да я б, как с куста, доплатил лишних 200-300 баксов за одну дополнительную секунду в делэе только ради того чтоб не покупать дополнительный прибор. Хотя конечно не утверждаю, что с такой задержкой работать вообще невозможно. Просто есть песенки, которые постоянно в работе, где это очень кстати и прикольно звучит.
|
За всю мою короткую бессознательную творческую жизнь мне ни разу в живой работе не нужны были такие гигантские задержки. Я обработками вообще по минимуму пользуюсь, а могу и вообще без них для прикола. В каких хоть песнях нужна задержка больше секунды? Для меня это ужас какой-то, по-моему только в студийной работе такое применимо и только с динамическим дилэем. Для любителей накрутить по максимуму дилэя есть Тисюк Д2, а для умеренных пользователей SPX на дилэе в ямашке хватает с запасом.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
|