Цитата:
Сообщение от ГенаЛог
Все ваши примеры-это примитивная отмазка. Всё это примеры студийного сведения, где на длинных повторах в паузах работает динамический дилэй или сами вручную в паузах длинные повторы добавляют.
Что вы сами поёте с длинными дилэями и как вы в паузах их успеваете добавлять без динамического дилэя? Или вы просто любите большую колхозную задержку, чтобы побольше было грязи? А-а-а... вы все поёте песни из репертуара Виагры и Глюкозы! Ну, мужички такие шаловливые, любите женский репертуар, а особливо песни, где повторчики звучат в паузах.   
Не обижайтесь  , но вы (надеюсь мужики всё-таки, а не мужички), очень сильно меня рассмешили. Мужикам    , мужичкам    
|
Ген,пользуюсь тем о чём писал в живой работе и никаких проблем с кашей в звуке(ну если конечно не фанатично наваливать) не испытываю.Уровень эффектов стараюсь использовать не больше чем при работе со студийным редактором.С
РОЛАНДом это удобно,но хотелось-бы кнопку
ТЕМП,а вот в другом ресторанчике работаю с
Ямой MG(беру у неё часто хол2)+выносной лексикон(как хол,так и отдельный дилей),вот так и совмещаю.К проблеме рулёжки во время работы давно привык,хотя сейчас чаще работаю один и приходится всё выполнять без посторонней помощи.

Ну а колхозные задержки - это пожалуй просто неуместное пользование такими эффектами где ни попадя ,а не относительно характера и спицифики звучания данного произведения.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Дядя Саша
Да! И двух процессоров нам тоже мало  Нам бы еще флэнжер до кучи. 
|
Лучше старую Советскую педаль -
ФАЙЗЕР..чтоб крутило звук до неузнаваемости.

