Цитата:
Сообщение от alexandergor
Ген,пользуюсь тем о чём писал в живой работе и никаких проблем с кашей в звуке(ну если конечно не фанатично наваливать) не испытываю.Уровень эффектов стараюсь использовать не больше чем при работе со студийным редактором.С РОЛАНДом это удобно,но хотелось-бы кнопку ТЕМП,а вот в другом ресторанчике работаю с Ямой MG(беру у неё часто хол2)+выносной лексикон(как хол,так и отдельный дилей),вот так и совмещаю.К проблеме рулёжки во время работы давно привык,хотя сейчас чаще работаю один и приходится всё выполнять без посторонней помощи. 
Ну а колхозные задержки - это пожалуй просто неуместное пользование такими эффектами где ни попадя ,а не относительно характера и спицифики звучания данного произведения.
Добавлено через 14 минут
Лучше старую Советскую педаль - ФАЙЗЕР..чтоб крутило звук до неузнаваемости.   
|
Саша, бери себе Макаку 1608, там задержка 10-1600мс, но динамического дилэя всё-равно нет, так что... большие повторы всё-равно самому придётся вручную в паузах добавлять. А когда ты всё успеваешь (респект тебе и уважуха, мне расторопности не хватает)? Я, когда один пою, успеваю только читать текст и в это время следующий трэк с текстом находить. Иногда на медляки успеваю пресет другой загружать, но чтобы и в паузах во время исполнения чё-то там украшать... да ну её на...
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
|