Цитата:
Сообщение от OZet
Дело в том, что при работе усилителя с реальной АС, а не с мощным резистором (кипятильник) в качестве нагрузки, на выход усилителя со стороны АС поступают достаточно мощные импульсы тока.
Причём, если в случае стандартных тестовых сигналов (синусоида) ситуация достаточно прогнозируемая и поведение этой сложной электромеханической системы УМ-АС ещё как-то можно рассчитать, а искажения измерить, то на музыкальном сигнале всё уже не так просто, не всегда предсказуемо и результат может быть неожиданным. Если конечно слушать, а не смотреть на показания измерительных приборов. И вот здесь уже очень многое определяется именно особенностями реализации ОС в УМ.
О, как завернул - это уже не перл, а целая перловка! 
|
+100
Насчет обратных связей , просто кажется тем кто ничего в этом не понимает.
Если взять обычный АБ класс то там хотя бы понятно где брать сигнал обратной связи и куда подавать , грубо говоря это просто мощный операционный усилитель. Хотя это тоже глупость, там тоже можно изобретать до бесконечности и самое интересное, будет эффект.
В Д классе вопрос только где брать обратную связь и куда подавать уже не является тривиальным. Есть около 5-10 вариаций уже более мене стандартных и все дают очень разное звучание... Есть вариации где обратная связь берется даже с питания. Это если говорить о стандартных вариациях.