Цитата:
Сообщение от МихаилКлин
в душе скребутся кошки, меня как будто развели на бабки, в принципе как я и изначально предполагал. Может я конечно сильно не прав и зря гоню на сервис, но тогда, мастер мог бы сказать нормально, что заменили в колонке и не плохо было бы вручить мне на руки акт выполненных работ с расшифровкой цен на запчасти, работу и т д.
|
Миша, в СЦ Ариса до сих пор
подобным не занимались.
А теперь представь себе на минутку: доктор излечил тебя от некоего заболевания, приходит к тебе и подробно рассказывает об этиологии заболевания, проведённых диагностических мероприятиях, выбранной тактике лечения и прочих сугубо внутренних медицинских проблемах... Много ли, не имея проф. подготовки, как в твоём случае с электроникой, ты поймёшь? И что ты о таком враче подумаешь? "Цену, сука, набивает"! Люди из арисовского сервиса молча сделали своё дело, спасибо им за оперативность и профессионализм! Негоже подобные подозрения, ничем не обоснованные, выкладывать на форуме, не этично сие!