Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 09:44   #40
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МихаилКлин
в душе скребутся кошки, меня как будто развели на бабки, в принципе как я и изначально предполагал. Может я конечно сильно не прав и зря гоню на сервис, но тогда, мастер мог бы сказать нормально, что заменили в колонке и не плохо было бы вручить мне на руки акт выполненных работ с расшифровкой цен на запчасти, работу и т д.
Миша, в СЦ Ариса до сих пор подобным не занимались.

А теперь представь себе на минутку: доктор излечил тебя от некоего заболевания, приходит к тебе и подробно рассказывает об этиологии заболевания, проведённых диагностических мероприятиях, выбранной тактике лечения и прочих сугубо внутренних медицинских проблемах... Много ли, не имея проф. подготовки, как в твоём случае с электроникой, ты поймёшь? И что ты о таком враче подумаешь? "Цену, сука, набивает"! Люди из арисовского сервиса молча сделали своё дело, спасибо им за оперативность и профессионализм! Негоже подобные подозрения, ничем не обоснованные, выкладывать на форуме, не этично сие!
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Владимир 57:
МихаилКлин (14.02.2013)
Дополнительная информация