Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 14:59   #45
Местный
 
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Г. Клин МО
Сообщений: 1,195
Поблагодарили: 1,488
Вес репутации: 15
Репутация: 13
По умолчанию

Я официально приношу извинения работникам сервиса АРИС ПРО, за негатив который я написал в этой теме. Всё, что я написал, это только моё личное мнение, впечатление и факты. В любом случае колонка после сервиса заработала, это факт и соответственно желаемый итоговый результат.
Если бы мне мастер объяснил нормально, что поменяли транзистор, фигистор и т д. мне бы было на душе спокойнее, а ответ - железо устало, перебрали весь усилок и поменяли кое что по мелочи, считаю не очень серьёзным для такой серьёзной организации. А подозрение у меня такое возникло, потому, что мне не дали акт выполненных работ по ремонту (как я узнал позже, в сервисе мне должны были дать сей акт, но видимо забыли, или писать в него было нечего) и на словах не смогли нормально объяснить, что делали?
В любом случае извиняюсь, говорю огромное спасибо за скорость, качество проверит время, а бабки отобьём парнасом, на то мы и лабухи
МихаилКлин вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователи поблагодарили МихаилКлин за это сообщение:
Stepan Mega (14.02.2013), Александр Р. (14.02.2013), Владимир Марченко (15.02.2013), Гaмаюн (14.02.2013), Денис_ARIS (15.02.2013)
Дополнительная информация