Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2013, 19:07   #2
Местный
 
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Г. Клин МО
Сообщений: 1,195
Поблагодарили: 1,488
Вес репутации: 15
Репутация: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис_ARIS Посмотреть сообщение
Михаил, со свой стороны мы приложим усилия к тому, чтобы предоставлять клиентам нашего сервис-центра исчерпывающую информацию о проведенном ремонте. Спасибо за Ваш отклик, он в любом случае полезен для нас.
Спасибо за понимание, торжественно обещаю, если колонка отработает 1 год (работаю максимум 2 раза в неделю, колонки до пика не довожу), приеду в сервис с коньяком, извинениями и огромной благодарностью. Удачи!
МихаилКлин вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация