

У тайроса (у многих инструментов) 4 линейных выхода- верно. Но это совершенно не значит, что на каждый аут предназначен свой акустический порт. И- не для окружающего Долби звука (хотя, при желании, можно сделать). Гораздо чаще, но- в лабужской работе, 4 выхода ( в живаго пефомансе практически так никогда не делается) назначаются на 4 входа микшерного пульта- для оперативного балансирования и разведения. Можно отдельно выводить барабасы, самограй, инструменты/дудки/брассы/соляги.
Вы, друг мой, неправильно думаете, что воспроизведение "грязи" и "хрюков" через отдельную АС добавит прозрачности и кристальности общему миксу. Вы никогда не задумывались, почему у водопада или там- мощного фонтана трудно разговаривать??? Акустика и Электроакустика- родные сестры, надо сказать. 4-канальность любого инструмента, Тайроса, Тритона, Тринити, равно как и 5-6-7 канальность любого ресивера- отнюдь не офигенски затратна.
Добавлено через 4 минуты
Кстати, поясните, какой смысл Вы вкладываете в странный термин- РАСПАРАЛЛЕЛИВАНИЕ? Подобным на форуме страдает Уважаемый MMCD, который все время стремится усовершенствовать кувалду, и равно- как Вы, обладает уникальным слухом и отличает коаксиальный мод от тангенциального.

Добавлено через 17 минут
Если Вы хотите поэкспериментировать, то купите/одолжите/украдите на время любой 12-16 канальный пульт класса MACKIE 1642 и ему подобные Беры и Ямы. 4 подгруппы- вот Вам дополнительно 4 стереоАута. Минимум 4 AUX вот вам 4 моноАута. Дополнительно стереоАут на тюльпанах, СубАут, головнойАут. Маршрутизация на этих пультах развитАя, Вашим задачам- соответствует.
Добавлено через 28 минут
В PRO-STAGE совершенно нет нужды в окружающем звуке, в отличие от Великого Обманщика КИНО. Зритель так и так воочию видит выступающих артистов и у зрителя нет нужды исполнителя "акустически опространствить"

Обычно всякие штучки- дрючки анонсируются для "некассовых", никому не нужных артистов, на которых зритель косяком не идет.И то- с переменным успехом. На выступлении Любавина, Стаса, той же -Коррозии, зрительской аудитории абсолютно по-барабану, КАК и через ЧТО происходит озвучивание, гораздо важнее- КОГО озвучивают.