Цитата:
TRIDENT!!!! ОСПОРЬТЕ следующие постулаты:
1. в одном тракте и АС, смикшированные басуха и девичий вокал .,
сколь пульт не крути и какие супер-пупер №-полосные АС не подключай,
какой бы золотой УНЧ не используй ........ друг друга засрут........
2. зайдя в "Эльдорадо", "ТЕХНОСИЛА" ВЫ увидите длинные ряды УНЧ-рессиверов, домашних кинотеатров и прочих мультимедиа устройств, которые
занимаются нечто подобным, что заявлено в теме..... только ненадо крылатых фраз
типа"quadro сдохло, неуспев родится---> значит нахер ненужно никому".. судя
по ассортименту в магазинах НУЖНО......(и не только в фильмах и играх)
3. ВО ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ DAW-редакторах поддержка 5.1 , 7.1 есть,
4. Bl-R диски с фонограммами 7.1 есть и много
я предугадываю ВАШ аргумент: мы же залы озвучиваем, и кто из тысячи зрителей
этот разпаралеленный звук услышит и оценит............ и в этом Вы будете
абсолютно правы.........
|
Ну вот. Блестящее подтверждение моих выводов.

Всё-таки Вы склонны теретизировать без практических проверок.
nic01, если денег не жаль, не стесняйтесь, экспериментируйте! В конце концов, если это судьба (конструировать мышеловки из мешка с цементом и оптических систем), от неё не уйдёшь. А касаемо вопроса, если это конечно ворос, отвечу, хоть Маэстро уже ответил.
1. Глубоко ошибочный постулат. Задумайтесь на досуге, каким же образом всё это отлично умещается до сих пор на двух дорожках стерео-формата. Да и моно тоже.
2-4. Не путайте игровое и видео аудио с про-аудио. Совершенно разные задачи и способы решения.