Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 13:31   #44
Местный
 
Аватар для Mmcd
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 1,610
Поблагодарили: 487
Вес репутации: 16
Репутация: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 57
Только не надо "распределёнку" путать с долби-сурраундом,- разные это вещи на уровне принципа! И спорить на эту тему, не владея в полной мере теорией и практикой не нужно, не серьёзно это!
честно, не пойму предмет спора....Мне не особо хочется вовлекаться в эти разговоры или споры, ещё если в смысле " а ты кто"...Но я лично вел раньше да и тепер разговоры не о распределенке, хотя она имеет место и так называтьс поскольку - это распределека по сути, - иначе невозможно..Но лично у меня все каналы не зависимы/ Семь независимых каналов, со своими задержками со своими Екю со своими усями..Могу пустить не только 5.1 но и 7.1 -если есть исходник..Но не пускаю..поскольку наших записей в сураунде почти не встречал..а забугорные людям ненадо..Поэтому и говорю - что это псевдо сураунд..Тоесть из стерео сигнала делать обьемное звучание..Можно и полноценный сураунд самому в живяке нарулить...Но именно в сураунде не работаю...Хотя эксперименты были в разными инструментами и.тд..Люди оборачиваются когда слышат например сзади Пад

обьем невероятный короче...Но скажу что тыловые АС висят на задней стене и на правлены на фронт...Это не по боковым стенам АС с задержками- где только стерео...У меня любой слушатель слышит сзади если надо звук, а не спереди если как по боковым стенам висят ас направлены на заднюю стену..Разговор идет именно как в например домашнем кинотеатре..Только звук любого инструмента вы можете направлять в разной пропорции в разные АС..короче зачем об этом говорить - если тема всерано не имеет спроса..поскольку тут обычное стерео накрутить не совсем могут , а об АС стоящих за спиной и на правлены на фронт - кто об этом здесь думает???...но я такое использую..Но скажу так - что особенно важно центральный канал...Спорить ниочем не хочу- я просто это использую, уже почти два года..мне всеравно будет это кто то использовать или нет..на меня это не влияет...Но можно делать довольно таки интерестные вещи,.особенно если перейти на плагины ...Долби и ресиверы - побоку - это всего лишь декодеры ..Смысл состит при сведении в 5.1..там и распределяют что куда...Например у меня есть сураунд ревер в Лексе мх400....Но на практике можно сделать как бы обьемное стерео..Это примерно как из мон стерео, так из стерео можно сделать псевдо сурраунд..Псевдо лиш потому что неохота ни записи в суранде сводить и никопаться в это..Но возможно всё.....Но это меркнет с системами кругового озвучивания..Где по залу в сплошную одна к одной по периметру зала повешены АС..штук сто двести, в зависимости от ширины АС и периметра зала,.И есть и кодеры и декодеры под это..Встречал описания где то о 600 с копейками каналов..Причем для полного феншуя два таких ряда по периметру зала, один вверху один внизу, это для распределения звука по высоте....короче для этого чтоб такое думать нужно иметь в голове мосг.))
Mmcd вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация