Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2013, 13:16   #42
Местный
 
Аватар для ГенаЛог
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,745
Вес репутации: 22
Репутация: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dyssey Посмотреть сообщение
Ну я думаю всё в кучу сваливать не корректно.Задачи и запросы проката и лабуховские Кстати,у прокатчиков из всех брендов Ямаха меньшим спросом пользуется(особенно что касается пультов и АС уж тем более) ...тут мнения разнятся конкретно по теме DXR для ресторанно-банкетной индустрии.И опять каждому своё кому zx5 кому PRX кому art-Ы а кому DXR и это абсолютно нормально.
Как-то однобоко! Прокат разный бывает! В мелком прокате ямашек много, и я часто вижу их акустику, пульты и усилители. А их цифровые пульты и в мелком, и в крупном прокате, и самыми распространёнными цифровыми пультами в прокате до недавнего времени наверное были всё-таки цифровые ямахи. Напиши ещё, что на музыкальных инструментах от Ямахи никто из серьёзных музыкантов не играет.
В крупном прокате акустику от Ямахи никто не использует, так у Ямахи и нет акустики большого формата. Это как сказать, что ВАЗовские автомобили премиум класса никто не покупает.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.

Последний раз редактировалось ГенаЛог; 28.02.2013 в 13:30
ГенаЛог вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация