Цитата:
Сообщение от Амиго
Гена из этой цитаты верно только то что на муз.инструментах играют серьёзные музыканты.С этим не поспоришь.А почему у Ямахи нет акустики большого формата,тоже ответ очевиден-она там никому не нужна.Если была нужна,поверь японский маркетинг всё просчитал и они бы там были.Да что там большой прокат.Ген,я общаюсь и работаю с людьми,занимающимися небольшим прокатом так вот им можно и не предлагать АС Ямаха.Примерно с 20 конторами малого бюджетного проката общался,разговор краток EV,Динакорд,RCF,JBL,HK-это наиболее востребованные,есть и другие бренды,но только не Ямаха.После как им предлагаешь АС Ямаха,люди часто спрашивают-а барабаны Ямаха есть?
|
А почему у джиБиэль нет цифровых пультов (и вообще никаких) и музыкальных инструментов? А почему у Мэер Саунд, например, нет синтезаторов? Там это никому не нужно? Для меня ответ очевиден!
Ямаха, чтобы сделать современную конкурентоспособную акустику, купила фирму Нэксо и серии DSR и DXR - это только начало и начало хорошее. Хотя у Ямахи и была своя акустика, но сотрудничество с Нэксо выводит Ямаху на новый уровень в колонкостроении. А Ули, чтобы сделать достойный цифровой микшер, купил Кларк и Майдэс.
Я понимаю, что в Краснодаре собрались самые крутые прокатчики, ведь все российские и мировые звёзды шоу-бизнеса едут в первую очередь туда, а в Москву и Питер после Краснодара никого уже и не заманишь, поэтому даже мелкие прокатчики в Краснодаре работают на крутом музоборудовании от ведущих производителей.

В Москве вообще-то у мелких прокатчиков есть не только Ямахи (работал и не раз на ямашках, которые ставили разные прокатные конторы на мелкие площадки), но и аппаратурка классом пониже. И я знаю это получше тебя, потомучто ты там, а я здесь, и работал и работаю в Москве и подмосковье на разных площадках, и вижу, что ставят прокатчики, да и сам занимаюсь мелким прокатом.