Цитата:
Сообщение от Jive
Говорите мне что хотите,"пел я в ямаху"MG,задихались за вечер....плевались с вокалисткой потом долго
|
Опишите, с чем в комплекте работала та Ямаха?
Мой выбор в пользу Ямахи на малых бюджетах был обоснован такими факторами:
Конечно же цена. Был выбор: Берингер серии UB, Алесис Мультимикс, Альто L ( линейке АМХ тогда не было нужной конфигруации) и собственно Ямаха. За свои деньги Ямаха была удобнее всех организована (AUX, процессор, комбинированные входы, педаль отключения эффектов, подгруппы - мне всё это нужно).
Надёжность. Я всё таки техник и довольно часто сам выполняю мелкий ремонт и обслуживание, к тому же частенько бываю у товарища, который профессионально занимается ремонтом именно концертной техники. К тому времени с кандидатом от Ушастого Ули был знаком настолько близко в плане его внутренностей, что отмёл его сразу. От Алесиса, на котором к тому времени работал уже 3 года, отказался из за "особенностей фирменного сервиса" - нестандартные компоненты, которые невозможно заказать в случае выхода из строя, в том числе и резисторы. К тому же про маршрутизации и гибкости конфигурации все они уступали Ямахе, которую на тот момент я ещё не слышал.
Собственно - звук. В бюджетном секторе у всех брендов (пусть уж и Берингер с оговорками окажется в числе них) особой разницы в звуке не слышно, если аппарат не дефектный от рождения. Когда я уже решился на б/у и порядком покалеченный Саундкрафт 12 FX (с простоем и ремонтом, кстати), мне подвернулась возможность неделю плотно поработать на той самой MG 12/4 FX, которую я позже и выкупил за 80% от цены новой, как раз после окончания работы (фактически, я один на ней и поработал - покупалась она под "мега-арт-литературно-музыкальный проект", который с терском провалился - материалец был что у шерстяного стасика))).
В то время я работал в одном небольшом ДК, и у музыкантов-арендаторов успел познакомиться с Альто, Саундкингом и прочими "такимиженодешевле" аппаратами. Ребятам тоже было интересно всё это сравнить, а потому устроили лобовое сравнение, на моей личной технике (тогда ещё EVM+Park), и результаты были достаточно убедительными, в пользу Ямахи и Алесиса. Берин отстал из за своего, скажу мягко, своеобразного в настройке, процессора эффектов.
В то время за эти деньги помимо перечисленных можно было купить из новых: Саундкрафт NotePad или Маки CR 802, что мне никак не подходило ни по ёмкости каналов, ни по конфигурации. Про невнятные поделки Саундкинг и прочих "копий" я уже писал.
Так что если вдруг Ямаха не звучит, в первую очередь виноваты либо остальные компоненты, либо неумение пользоваться аппаратом. У того же Берингера UB *** FX не так, как у всех организован посыл/возврат встроенного эффекта, что сбивает многих музыкантов в с толка при переходе с/на это самый пульт. Так что стоит всё таки сначала разобраться, а потом ругать.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01