Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2013, 08:00   #3
Местный
 
Аватар для rew432
 
Регистрация: 25.04.2012
Сообщений: 2,056
Поблагодарили: 1,459
Вес репутации: 16
Репутация: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав1 Посмотреть сообщение
Ну, я вот выскажу противоположное мнение. Смотря, какая аппаратура. Не далее, как вчера, попел и в 767(купил другу с ибея) и в свой Шур Бэту 87а. Пульт ЗЭД, колонки EV ELX115p. Разборчивость 767 лучше, голос, как бы насыщеннее звучит, напрягаться особо не надо, действительно, более узкой полосой, но она очень хорошо садится в микс. А Бэта звучит гораздо мягче, но шире, естественнее, как бы. На медленных песнях Бэта, конечно, получше, а вот на быстрых, где нужно поорать, то разборчивость 767-го повыше, при том сраче, который часто возникает в не всегда качественных минусах. А пробовал пульт Оникс 1220, вот там больше слышно преимущество Бэты(она не теряется в насыщенных композициях) и узкость полосы 767-го. Ну, а СМ58 совсем тугой, ватный против 767-го, вот в него надо поорать, сам был удивлён такой разницей. Да, и надо учесть, что на студии одно, а в наших боевых условиях совсем другое. Если звуковой тракт качественный, то есть смысл в конденсаторном микрофоне, а, вообще, лучше всего попробовать новый микрофон на своей аппаратуре и сравнить со своим.
Не, вы не поняли:) 767 хороший мик, и Шур тоже. Но мне хочется больше. Я их гонял на всевозможной аппаратуре и не только свой голос, но и других...Знаю я что такое 767 :)
Но вот по случаю попел в Сенх какой то, жалею номер не посмотрел, и понял насколько он лучше. Все что удалось узнать что он конденсерный. Я минусы не пою...Только под живой коллектив.
rew432 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация