Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2013, 11:44   #2
Местный
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Одесса. Украина
Сообщений: 125
Поблагодарили: 39
Вес репутации: 15
Репутация: 19
По умолчанию

Здравствуйте все, кому интересна эта тема! Собирался по этому поводу создать свой отчет, но пока тестил и юзал прошел месяц, зато теперь могу кое что расказать и сравнить некоторые пульты с Ф-16.
Заранее хочу поблагодарить Олега, за созданную тему.
Конечно не стоит сравнивать ни один пульт (аналоговый), с Мидасами. у них свой , характерный только им звук. Даже пресловутый Оникс, который очень похож с мидасами серии венеция не стоит сравнивать. Обьясню почему. Оникс хорошо работает, если задействовано не много входнх ячеек, включая стерео пары. то есть при работе 2 микр. и один ст. источник работает хорошо, но более жесче, чем мидас. (английский и американский подход к звуку). Но когда Оникс нагружаешь большим количеством источников, вот тут и начинаются вопросы к суматорам и в конечном итоге к самому пульту. Чего к счастью не проиходит с Мидасами. Сколько бы вы не использовали каналов в миксе, разницы вы не услышите и не почувствуете. Наиболее близкий по звуку к вениции Ф16 и немного лучше его - Аллен Хит серии МЛ. Но эта серия Алленов выпускалась от 24 каналов и выше.
О рулежке и богатстве возможности раличных подключений повторятся не буду.
В сравнении Ф 16 - Венеция 160.
Стерео пары звучат ОДИНАКОВО хорошо и на том и на том пультах. Во всяком случае я разницы не услышал и не ощутил. Но, микрофонные каналы Совершенно разные. Венеция 160, для разъездны кол-вов Более приемлемый вариант по рулежке и по габаритам. Полупараметрик крутить легче удоней и привычней. но при этом более резкий звук, который многие называют "конкретный". Но он именно РЕЗКИЙ!!! О полном параметрике и его достоинствах я думаю рассказывать не надо. Выкрутить мягкость и резкость с любого микрофона- "да легко" . Отстроить микрофон, который когдато падал и потерял при этом ряд частот, или откровенный плохой микрофон, повозясь с ручками вы добьетесь желаемого результата.
При отключенном эквалайзере на микрофонном канале Ф 16 работает шире чем 160. и по частотке (при нулевом экв.) они изначально разные.
Вывод один - кому важны мелочи и нюансировка звука, это конечно Ф-16. Простота и при этом очень достойный - звук Венеция 160.
maestromusic вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователи поблагодарили maestromusic за это сообщение:
Denz82 (23.03.2013), Lazuriy (05.04.2013), papacios (23.03.2013), serghei71 (10.11.2014), Олег 65 (23.03.2013)
Дополнительная информация