Цитата:
Сообщение от Дядя Саша
Чтобы самому прыгать как одержимому? Я работал как-то с диджеем одним. Сидел на мэйн фейдере и гейн на его канале все время регулировал. Так он прыгал реально выше меня сидящего. Бесноватый какой-то. И в микрофон постоянно орал пока я не отобрал. Зато кони табунами из порталов выбегали. По моему гораздо важнее четко и детально слышать что в миксе делается.
|
Нет) Не за этим) Очень важно чувствовать грув играющей музыки, её тональность, и вообще все её аспекты. Важно, потому что только тогда можно сделать красивое, чёткое и своевременное сведение.
Объясню на примере. Именно что касаемо драйва. Играет трек в наушниках и порталах. В наушниках естественно трек будет звучать более спокойно, так как нет высокого давления звука на высокой мощности. В порталах же наоборот - низа качают, создаётся невероятный грув... Мониторим звук через наушники: часто не чувствуем драйва - делаем сведение плавное, умеренное, не выраженное. Мониторим звук через порталы: чувствуем драйв - делаем нестандартное сведение - резко взаимозаменяем бочки у треков, добавляем эффекты и т.д., ведь вы чувствуете, что драйв звучания таков, что можно и сделать резкие и необычные изменения... Это всего один из многих примеров.
Ну а по поводу "Чтобы самому прыгать как одержимому?":
1) dj - это как ни как артист и его мастерство не должно быть заключено только в музыкальном вкусе и профессионализме игры на оборудовании. Согласитесь, странно будет выглядеть следующая ситуация: на танцполе народ ликует и "драйвует", а dj в это момент стоит как дуб вкопанный.
2) dj-я, как и обычного человека, очень заводит клубная музыка. Почему бы не кайфовать самому? А если ещё и танцпол кайфует - это двойное удовольствие для dj. И тут уже эмоции не сдержать :)
Совсем другое дело, когда на танцполе спокойно, а dj скачет как неудержимый :)
Добавлено через 2 минуты
ЗЫ Да, кстати, в вашем случае dj возможно действительно одержимый был:) Dj работают с публикой посредством музыки. А орать в микрофон - задача MC :)