Цитата:
Сообщение от IKAR75
Ну если Вы в топах сводить и мастерить собрались игнорируя студийные мониторы среднего и ближнего поля, тогда я даже не знаю, что и сказать 
|
Ну, как бы я много работать сделал без мониторов, мало того, даже без мидиклавы... могу выложить чуток, если интересно...
вот например:
http://www.realmusic.ru/songs/840645 (2010 год)
http://www.realmusic.ru/songs/806238 (2010 год)
http://www.realmusic.ru/songs/402258 (2005 год)
к чему веду, привычка - дело сильное, сначала не было денег, потом нельзя было ребенка разбудить, вот и писал все в наушниках...
1) AKG K240
2) FOSTEX T50RP
вроде бы как ниче получалось по сравнению с некоторыми ребятами, которые работают в полноценной студии...
Клаву просто ставить негде было ))) По этому, то что надо иметь несколько пар наушников и несколько пар мониторов - это стандарт студийника, но можно и больше вникнуть в вопрос человека, попытаться чем нибудь подсказать! На его этапе...
-------------------------------------------------------------------------
Первое мое замечание по ситуации топикстартера - ЭТО
не правильно то, что ты пишешь музыку в DJ наушниках! В этого типа ушах АЧХ выпячивается в районе середины, для чего это требуется, для того, чтобы слышать уши на ряду с мониторингом при игре в клубах... Конечно же с такой АЧХ при сведении микса будет лажать звукореж... Для того чтобы микс зазвучал в любом аппарате надо заиметь качественный тракт воспроизведения... в твоем случае пусть будет качественная, хоть и не дорогая карта и СТУДИЙНЫЕ НАУШНИКИ!!! Которые покажут правильный звук! Для меня это старенькие но проверенные временем и людьми AKG K240... Для начала так... Своди треки в работе с СЕНХ 25, но при записи в студии, продьюсинге выбери правильные студийные уши, и не важно что ты пишешь...
почитаю дальше тему, отпишу еще что нибудь...