Тема: Behringer X32
Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2013, 22:39   #354
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,290
Поблагодарили: 15,652
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Да причём тут чистенько или грязнеенько. Ну неужто лабушные треки так уши испоганили всем?

Панорамирование в треках отсутствует как класс, пространство не ощущается, ощущение что музыканты стоят, наступая друг другу на туфли на площадке полтора на два метра, треки звучат зажато, общий саунд несколько кашеобразный, причина - неправильная АЧХ на инструментах, пытались сделать так , чтобы ВСЕ в отдельности звучали идеально и при сведении в микс инструменты портят друг дружку и грязнят от 400 до 800 гц, верха задраны, чего в джазе быть не должно, гитара периодически звучит как труба, бас плоский (а ведь он безладовый! Тут бы из него контрабасец и сделать), бархатных обертонов в голосе просто не слыхать (а в других треках они есть), зато "С"-в огромном количестве, звук у клавиш мутненький с периодическим прострелом опять же в верхнюю середину, ударные похоже снимали одними оверхедами, если не одним оверхедом. Откуда вообще в джазе столько ревера? Это же джаз, а не попса! А озвучено как попсятина конца восьмидесятых годов на новогоднем Голубом Огоньке.

Еще раз повторю, к музыкантам у меня вопросов нет, а вот к звукорежиссеру есть. Единственное, что его может извинять - это если он ориентировался не на запись, а на живаго. Но если писали потреково в Кубик, то потом мог бы при сведении исправить. а он не то поленился, не то вкуса нет.

Я имею ввиду именно верхние шесть треков, те что Live in Oracul
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65

Последний раз редактировалось trident; 17.04.2013 в 23:04
trident вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация