Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 19:32   #29
Местный
 
Аватар для Вячеслав22
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Italy
Сообщений: 1,227
Поблагодарили: 1,071
Вес репутации: 17
Репутация: 23
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шарль Посмотреть сообщение
Да все тут понятно,здоровье важнее,вот я после ТХ1152 приобрел пластик D12 и мне все ровно сколько он весит,главное что можно взять две колонки и взлететь на 5 этаж,а вот с ТХ ами не полетаешь.
Та же фигня, после своих Арт400 (36кг по паспорту) со своими HD-12 летаю, одна в одну руку другая в другую! Думаю до 20 кг, до 1-2 кг неощутимо, вот если ближе к 30кг, то тут уже каждые 200 грамм на счету. Если хочется докопаться до истины, то тогда другой вопрос, а если из-за веса-то две десятки 1кг вперед-назад никакой роли не играют. Что касается других параметров, то я уже давно не заморачиваюсь, а просто слушаю как звучит тот или иной агрегат. Думаю на сегодняшний день НЕТ ни одной фирмы которая не врала бы в параметрах хоть немного. Для этого специальные люди есть, которые ищут уловки на чем можно выехать. На фига мне например SPL MAX Calc.??? НаписАли бы в реале сколько выдает, а то что она там пукнет на какой-то ноте в 132 дБ (и то не факт), дык мне плевать лично. Но люди как ни странно обращают на это внимание. В Италии например Montarbo пишут пока что реальное давление, остальные макс. И еще, достаточно посмотреть на Yamaha DSR-112 1300 Вт!!! И барану ясно что за цифры. ИМХО
__________________
@slava_events
Вячеслав22 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация