Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2013, 21:22   #5
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,308
Поблагодарили: 15,659
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Цитата:
Есть ли раздница при такой параллели выходя из одного, входить в другой на 1+1- или 2+2- на спеконах.
http://www.dynacord.com/downloads/EDSD15-3.pdf
Гляньте на схему. Dynacord D15-3 это пассивная акустика с неотключаемыми фильтрами. Таким образом на спиконах задействованы ТОЛЬКО +1 и -1 контакты. Остальные не работают.
Цитата:
Сообщение от Ильдар Карамов
Есть ли раздница входить в саб и пускать паралель в топ или наоборот?
нет разницы.

Если нет никакой возможности найти второй усилитель и кроссовер, чтобы правильно организовать разводку, а стереозвучание не обязательно, лучше оба топа пустить на один канал, а оба саба на второй. По крайней мере сможете выстроить мало-мальски сбалансированное звучание по уровням громкости топов и сабов ручками входной чувствительности на усилителе. Но всё равно будет каша в нижней середине и по мидбасу, если в сабах нет собственных фильтров. А вот если есть - совсем другое дело. Хотя практически наверняка нет, в мощных сабах это встречается крайне редко.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
trident на форуме   Ответить с цитированием
Поблагодарили trident:
Дополнительная информация