Тема: Behringer X32
Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2013, 14:50   #385
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,290
Поблагодарили: 15,652
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

 
Ох уж эти Pro2... Ругаются на них за глючность. Вот один из отзывов по итогам работы на нем http://dotnyr.livejournal.com/58539.html

В Днепропетровске все пульты были заняты и меня уговорили на midas pro2, заодно договорились как следует разобраться с ним.
Первое, что я решил проверить - работа эквалайзера, то, о чем я писал постом ниже. С местным представителем Midas и прокатчиками дали на канал килогерц. Затаив дыхание подогнали параметрик к заданной частоте и резанули в глубокий минус. Чуда не произошло: ничего не резанулось, хотя и цифровая табличка-помогалка около нарисованной ручки загоралась с надписью 1000. "Где ж наша искомая частота?"- задал я публике коронный вопрос и тут же дал ответ, подогнав крутилку к цифре 500))). Хотите работать на этом пульте, учитесь быстро делить и умножать в уме или имейте рядом большой калькулятор.
Сказать, что все были удивлены представлением - ничего не сказать.
Далее произошло нечто новое и для меня: включили музыку, на эквалайзере полный флэт, что отображается на экране. Обрезные отключены. А суба нет. То есть его мало очень. Попросил пробежаться по системе, но там все оказалось ок. Прокатчики были в недоумении, суба относительно привычной для них нормы для этой конфигурации было мало. В итоге тупо малость прибавили.
Так вот интересное открылось, когда я стал крутить параметрик на мастере: когда дело коснулось самого нижнего параметрика наблюдалось следующее: там был выбран обычный "колокол", что и показывал пульт. Я крутанул гейн в плюс и увидел этот колокол во всей красе и широте, погнал частоту вверх и вдруг осознал, что не смотря на то, что вижу пред глазами колокол, когда гоню частоту вверх слышу, что происходит обрез снизу.
Иными словами: вижу на экране обычный параметрик с центральной частотой и некой шириной (заданной добротностью), а слышу, что он работает как обрезной фильтр!!!
Состояние глубокого акуя у всех присутствующих усилилось. Когда же мы попереключали тип нижнего фильтра эквалайзера шелф/обрез/колокол - глюк пропал, графика на экране "проапдейтилась" и все нарисованное на экране стало соответствовать происходящему.
Таким образом, вышло, что у нас обрезной таки был включен и это было слышно, но не видно))).
Ну как, все вышеописанное неплохо для концертного пульта?)))
В целом, пульт не так уж плох на самом деле и работать можно, что я и сделал, тем более за последние полгода в нем освоился. Только вот делить и умножать во время кручения эквалайзера трудно(хотя обнаружил, что даже как-то привык к глюку этому), ну и микстендер на айпаде ничего не может и приходилось чуваку со сцены во время чека на пульт кричать какую частоту на сколько дернуть, а он переспрашивал: "По какой шкале - по нормальной или по майдасовской?")))
Вобщем смех один.
Мне одно мозг взрывает: Майдас - уважаемый бренд, его у нас много покупают прокатчики, семинары там разные проходят, но как это сочитается с вышеописанным, как люди работают? Для них это не главное? Или не замечают? Или может другой подход какой... Просто не знаю что думать.

__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
trident вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили trident:
OZet (22.04.2013)
Дополнительная информация