Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 21:24   #7
Заблокирован
 
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,166
Поблагодарили: 761
Вес репутации: 0
Репутация: 73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad-Style Посмотреть сообщение
В итоге у каждой модели свои плюсы и минусы..., ну а то что в zed проблемно свести фонограмму и голос - это для меня нонсенс, нафига такой микшер, у которого по отдельности все звучит, а вместе - , это меняет всю концепцию микшера, его суть... не первый раз слышу что пульты серии zed, да и вообще Allen Heath имеют "мыльные" настройки. Много лет назад приходилось крутить дискотеки и озвучивать мероприятия через Allen Heath, точно модель не помню, сейчас такие не выпускают. Если честно, мне не нравился эквалайзер ни на моно каналах - с двойной параметрикой, ни на стерео - как всегда только ВЧ и НЧ, как ни крути - звук не то что надо, хотя live запись фанеры и вокала получалась удачно. Я не враг Allen Heath, не подумайте...
короче - каждый для себя выберет ту модель, которую он выберет...
Не совсем согласен, что так уж проблемно в ЗЭДе свести минус и голос - в медленных песнях вообще без проблем, а в быстрых, насыщенных, конечно, похуже, но очень выручает Бэта 87а с её разборчивостью. А в плюсах для дискотеки никаких проблем с прописанным вокалом в студии, всё очень хорошо слышно. Хотя согласен, на Ониксе 1220, к примеру, голос на микрофонных входах поплотнее звучит. Недели через 2-3 должен придти Крафт М-4 (думаю, он должен быть получше Мэки ВЛЦ) сравню с ЗЭДом, да и Оникс 1220 попрошу для сравнения. Кстати, регулировка в Ониксе СЧ на стереопарах очень прикольная вещь - фонограмму хорошо корректирует.
Вячеслав1 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация