Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2013, 16:02   #13
Местный
 
Аватар для MathKiller
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 187
Поблагодарили: 92
Вес репутации: 14
Репутация: 15
По умолчанию

В связи с родом деятельности, работаю на ламповых гитарных стеках Mesa Dual Rectifier.
Начинал в далеком 2005 году на всем известном Zoom 707)) Потом сменил на Line 6 POD XT. Под звучал неплохо как мне казалось (хотя всегда чего то в звуке не хватало), и когда я в первые услышал настоящую лампу (хоть и посредственную - Yerasov Bulldozer) - все сразу стало на свои места. Я моментально понял всю паршивость и мыльность цифровых процессоров, и услышал то, чего мне так не хватало в гитарном звуке. С тех пор начал развиваться в сфере гитарно-усилительного оборудования - в результате пришел к нынешнему сетапу. Безусловно перегруз ламповых каскадов настоящего качественного усилителя - звучит просто потрясающе, и процессоры не идут вообще нивкакое сравнение. На практике так же выяснилось, что особо важен, а может даже играет главную роль - гитарный кабинет, подключенный к данному усилку. В ходе экспериментов на записи да и реального прослушивания - я выяснил, что разница в звучании разных кабинетов с разными динамиками - куда больше, чем разница двух разных усилителей, подключенных к одному и тому же кабинету.
__________________
Shure KSM9 -> Dynacord CMS 1000-3 -> Dynacord DSP 600 -> Dynacord LX 1600 (Hi) + Dynacord LX 2200 (Lo) + Dynacord LX 3000 (Sub) -> 2 x Dynacord Variline VL 122 + 2 x Dynacord Variline Sub 18
Mesa/Boogie Dual Rectifier (TubeTone+ Mod) -> 2 x Mesa/Boogie 4x12
Mesa/Boogie Dual Rectifier (TubeTone+ Mod) -> 2 x Mesa/Boogie 4x12
Gallien-Krueger 2001RB -> Gallien-Krueger 410RBH + Gallien-Krueger 115RBH
Tama Starclassic Bubinga + Tama Starphonic Brass + Tama Iron Cobra/Road Pro Hardware
MathKiller вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация