Цитата:
Сообщение от Олег 65
Вы сами пели, или как звукореж утверждаете, что вокал полноценно звучит?
|
Утвеждаю, как звукорежиссёр Городского дворца культуры.
Утверждение основано на личных ощущениях, отзывах выступающих в нашем зале артистов и слушателей, среди которых тоже немало музыкантов. Знакомый звукорежиссёр с большим опытом и студийной и концертной работы, слуху которого я доверяю больше, чем своему, сказал, что сейчас по качеству это лучший звук не только в городе, но и в области.
Сейчас
в зале работает такой комплект:
Портальные АС:
Широкополосные
Nova Aura AF6 - 2 шт по 900 Вт
Сабвуферы
EAW Fr 215z - 2 шт по 1000 Вт
Усилители
AtomAudio U4000 - 2 шт
Активный комплект
ERJK Live K4 Set (микролинейный массив)
Контроллер АС:
Nova DC8000
Эквалайзер на мастере:
APEQ-2pro (программно-аппаратный комплекс
ConEq)
Микшер:
Midas Venice 240
Контроль в аппаратной: Мониторы
Genelec 1020, Наушники Sony MDR-7506
Динамическая обработка: Long Stereo Channel, Long DynaQuad GLC
Причём
К4 используется через подгруппу исключительно для вокала и некоторых акустических инструментов. Всё остальное и фонограммы идут через AF6 и EAW. Благодаря широкой диаграмме направленности, установке К4 вплотную к AF6 и выверенным углам, баланс голос - инструменты (фонограмма) соблюдается практически во всех точках зала.
К4 покупался как мобильный комплект для выездов, но, попробовав его однажды в качестве "вокального расширения" основной системы, так и оставили его на ПМЖ в зале.
Кстати, AF6 с ConEq звучат как студийные мониторы с таким разрешением, что мой молодой напарник на них свои треки сводит.

Так что сравнивать звучание К4 есть с чем. Поэтому и говорю, что АЧХ у К4 явно нелинейная, но особого желания корректировать её (кроме "концертной кривой" эквализации на громких концертах) желания не возникает. Ну, разве что немного прибрать на 1.0, 3.15 и 9.5 кГц для более нейтрального звучания.