Цитата:
Сообщение от Romnad
А положа руку на сердце, что бы Вы всё таки сейчас порекомендовали: Yamaha MGP12X, или Mackie Onyx+TC Electronic M-ONE XL?
Остановился на этих двух вариантах, что лучше под ELX 112P?
Добавлено через 6 минут
Так всё же, эффекты в TC M-ONE XL поинтересней будут? Может действительно, ONYX+TC M-ONE более правильный вариант, чем YAMAHA?
Получается, что и линейки будут покачественее и проц эффектов поинтересней, что скажите? А то уже замучился): Решился на замену ZEDа, а что взять - маюсь меж двух вариантов.
Спасибо за терпение, если уже надоел с вопросами):
|
У меня были разные пульты, к которым я цеплял обработки и компрессоры. Всё это хорошо звучало и меня всё устраивало. Потом купил Peavey 16FX и просто балдел от пульта, потомучто в нём было всё... но не было компрессоров на моно линейках. А вот когда я купил для мелких работ MGP12 и поработал на нём, то все свои пульты и обработки начал продавать. Пусть пульт+обработки и здорово звучат, но возвращаться к такому варианту больше не хочется, потомучто Ямашка тоже хорошо звучит, но удобство в использовании перевешивает все плюсы варианта пульт+обработки. По этой причине люди и на цифру переходят. Но с цифрой мобильному музыканту не так удобно работать, как с пультом типа Ямаха МЖП. По поводу того, что МЖП не такой уж и компактный, могу написать, что он всё-равно компактнее, чем пульт+обработки.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
|