Изучаю программу ремоута и прихожу к выводу, что реально входных инструментально-микрофонных каналов всего 24.
Каналы 25-32 принудительно разбросаны по панораме попарно, не имеют регулировки входной чувствительности, а главная проблема в том, что я не нахожу возможности настроить в патчбэй для каналов 25-32 маршрутизацию как для микрофонных-инструментальных каналов, то-есть назначить их input каналами.
Получается, это каналы с ограниченной возможностью и если мне к примеру потребуется больше 24 каналов завести в пульт со сцены, я могу только грустно улыбнуться? Или всё-таки есть возможность расширить их функционал до нормального?
К примеру мне на фиг не нужны входа для внешних FX (по умолчанию в базовом патче 25-28 каналы). Хочу использовать их как дополнительные инструментальные входа с 32-канального стэйджбокса Roland S-4000S 3208.
Как мне решить данную проблему и решается ли она? Или это я просто что-то неправильно понял и независимо от того как они называются в патчбэй их можно использовать как инструментальные стереоканалы попарно?
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
|