Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2013, 09:58   #8
Местный
 
Аватар для ГенаЛог
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,767
Поблагодарили: 7,745
Вес репутации: 22
Репутация: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
Гена, посчитай то, что есть в Макаке и чего нет в классическом аналоговом пульте.

Семь 31-полосных эквалайзеров (на мэйне стерео, на ауксах моно), 24 компрессора (16 на каналах, 2 мэйн (там стерео компрессор) и 6 аукс), 16 гейтов, две машины обработки.

Получается по высоте рэка минимум 7 одноюнитовых эквалайзеров, 11 одноюнитовых двухканальных компрессор-гейтов типа 266 DBX и отдельный стерео компрессор (мэйн), одна машина обработки ревер-дилэй.

Итого, чтобы полностью иметь в аналоге то, что есть тут в цифре, нужен рэк на 20 юнитов высоты. Двадцать вершков или 90 см поставленных друг на дружку приборов. Как-то так.
Всё это понятно, но речь не об этом. Речь о том, что собрать рэк из обработок не получится. Ты ведь в Макаке не сможешь собрать рэк и для струнных подключить хорус и холл, а в рэке для вокалистов-рум и дилэй. Или всё-таки сможешь? Тогда научи. А в рэке может быть и два, и три, и четыре прибора и т.д.
__________________
Мой аппарат: Акустика (3 тонны) с большими громкоговорителями, уси (очень мощные, железные), микшеры premium (очень много крутилок и кнопок). Всё от ведущих производителей Eurosound, Soundking, Alto.
Микрофоны (много): поддельные SM58 (просто чумовые, сами поют) и караочные от муз. центра.
Озвучу любой концерт, включая КДС и Олимпийский. Есть личные грузчики, специально обученные в академии погрузочно-разгрузочных работ "Бери больше, неси дальше".
Обращайтесь.
ГенаЛог вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация