У 220-й Октавы со временем всплывает неприятный нюанс - фон переменного тока из за неудачной конструкции селектора направленности, может появиться, а может и нет. По гарантии всё лечат, но неприятно. Поэтому сейчас распродают остатки и готовят её замену, точнее - 2 микрофона, один - радикально переработанная 220, на тех же капсюлях, но с другой электроникой, а второй на капсюле МК-105 (он же МКЛ-5000). Из Октавской продукции я бы рекомендовал для поставленных задач МК-319 как минимум, МК-105 или 519 оптимально. Хватит надолго. А вот дешёвый преамп к выбранной звуковой карте не нужен, тем более якобы ламповый ART. При должной настройке и грамотной обработке такая связка звучит более чем достойно не только на рэпе, но и в более сложных произведениях. Все эти заморочки с преампом оправданы, когда у карты нет своего фантомного питания (хотя источник фантомного питания или микшер с прямым перефейдерным выходом с канала и то будет чище). А так - это всё не более, чем способ недобросовестных торговцев продать неликвиды.
Дума, мнение "звукорежиссёра-испытателя" ОАО Октава по поводу родной продукции сгодится?)))
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
|