Russian,
Я пользуюсь звуковой картой Focusrite Scarlett 2i2, выбрал по удобству работы и оснащению. Думаю, особой разницы не будет. В этой ценовой категории различаются, в основном, возможности по коммутации и контролю, реже - по качеству преобразователей из аналога в цифру и обратно.
Чтобы микрофон вытащил все "вкусности" голоса надо:
1 - ставить этот самый голос (дыхание, артикуляцию и подачу)
2 - Учиться работать с микрофоном.
3 - подготавливать помещение (гасить отражения, проникновение посторонних шумов и т.д.)
4 - учиться настраивать имеющееся оборудование.
Материалы можно без труда найти в сети, особенно на сайте журналов "звукорежиссёр" и "Музыкально оборудование". Здесь тоже кое что выложено, у меня в Контакте есть подборка, которая часто обновляется.
Как я уже говорил, 105 и 519 являются упрощёнными версиями топовой модели МКЛ 5000. Капсюль (собственно микрофон) тот же, электроника и функции другие.
Так что основное качество будет зависеть не от железок, а от человека. Я пользуюсь самыми разными микрофонами, по ситуации: Октава МК-219, Октава МЛ-19, Октава МК-13Б (в ремонте сейчас), Shure BG 1.1, Октава МКЭ-2, и много других.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12" Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
|