Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2013, 12:00   #3096
Местный
 
Аватар для maestro116
 
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,373
Поблагодарили: 3,213
Вес репутации: 30
Репутация: 436
По умолчанию

INSERT- это и есть РАЗРЫВ. БамБам, здесь не ШколаВредныхСоветов! Пожалуйста, воздержитесь- такого рода split к добру не приведет, паче чаяния- в записи. Ладно бы- застольное караоке.
ДядяСаша, взрослый же человек...Воткнув в MAIN INSERT баланс-джек TRS (не дай бог- просто джек TS) ,в обязательном порядке разорвешь цепь прохождения сигнала. И, как Вы верно выразились- Пропадёт сигнал на main XLR :) Сигнал утечет наружу пульта через TIP-кончик джека. Вернуться в пульт он должен через RING- кольцо джека. Принципиально такое подключение возможно, но через ШТАНЫ (Y-специальный INSERT кабель). INSERT RETURN- возврат в пульт должен отбираться с линейного (мониторного/контрольного) выхода рекордера. Так будет- правильно и совершенно незачем корежить звук шунтированием TIP-RING.
Причины нежелательности приёма БамБам: 1. Возможное несогласование входных сопротивлений рекордера и усилителя контроля/монитора и выходного сопротивления собственно- пульта. 2. Невозможность раздельного руления уровнями на рекордер и усилитель контроля/монитора. Они сядут на мэйн фейдер, и, чтобы регулировать их уровни постоянно нужно будет крутить ручки усилителя и рекордера. Хорошо, если они в стойке около пульта. А если в разных концах комнаты?:))) Микшерная консоль на то и -микшерная, чтобы ЕЁ ручками рулить всеми процессами...
__________________
старый толстый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось maestro116; 12.07.2013 в 12:12
maestro116 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили maestro116:
Дядя Саша (12.07.2013)
Дополнительная информация