Цитата:
Сообщение от Дядя Саша
В общем я делаю так:
1. шнур "два тюльпана" подключаю к record out - другой конец джек TRS (трехконтактный) в рекордер в комбо xlr/джек и пишу общий микс.
2. джек TRS (или двухконтактный?) в aux out, а другой конец xlr или TRS в рекордер - для записи одного микрофона. На нужной линейке aux на ноль dB а уровень aux mix level по шкале рекордера
Правильно?
|
Неправильно!!!
1. Входы в рекордере симметричные (балансные) и при таком включении сигнал левого и правого каналов будут вычитаться.
2. Подключать только кабелем Джек-Джек, причём можно использовать моно джеки (двух контактные).
И непонятно, для чего писать общий микс и отдельно голос, который и так в миксе будет.
Если же нужно отдельно писать на один канал голос и на другой фонограмму, чтобы потом это обработать и свести, то лучше такой вариант подключения:
1. Фонограмму пишем на один линейны вход Tascam DR-40 с "аукса" - на аукс со стерео канала микшера идёт сумма левого и правого стерео входа. Подключаем кабелем "Джек - Джек". Входной уровень фонограммы обычно более менее стабильный и проблем не будет.
2. Голос пишем с любого выхода "рекорд аут" подключив нужный микрофонный канал на запись. Подключаем кабелем Тюльпан - Моно джек на другой канал рекордера. Голос пойдет после канального фейдера, но это нормально, так как ведущий всё равно будет то шептать то кричать и уровень придётся регулировать, чтобы избежать перегрузки.
3. Если не пользоваться встроенными эффектами, то голос можно писать с выхода "фх аут", используя регулятор "фх"