У меня созрел один необычный вопрос...
Ко всем пользователям кубо12, и особенно важно мнение Димы Тумасова.
Если из EV ZXA1-sub вытащить голову и силовые потроха, и пересадить в корпус кубо12, возможен ли какой-либо профит, или эта идея провальна накорню ? ))
Задача - получить более ровное покрытие, утихомирить фазоинверторный гул, ну и в идеале, если это конечно возможно, повысить давку и КПД в целом.
Минусы: невозможность каких-либо регулировок (за исключением установленных на борту); возможно, неподходящая для этих целей голова и усиление.
Плюсы: АКТИВ ! (это пожалуй, самое главное); отсутствие ампрэка с менеджментом, соответственно абсолютная мобильность; ну и надеюсь, насыщение низа рупорным подчерком...
На эксперименте, по-сути, ничего не теряю, кроме стоимости фанеры, расходников, ну и неопределенного количества времени.
Какие будут у мущщин соображения ? ))
|