Цитата:
Сообщение от ольгерт
Да, и самое главное, есть ли существенная разница, ведь судя по цифрам ( небаланс: -10дб, баланс +4 дб) должна быть нехилая прибавка.
|
Ой, да ну кто ж вам такое сказал то... Открываем мануал:
Nominal Output Level
Master Out 0 dBu
AUX Send 0 dBu
Bus Out 0 dBu
И хде ж тут -10 dBV?
Кстати, в бытовой технике номинальный уровень на RCA-разъемах равен -10dB
V, это 0,316 В. Опорный уровень 0dBV = 1V, а опорный уровень 0dB
u = 0,775V.
Поэтому разница между +4dBu и -10dBV = 1,228 / 0,316 = 11,8 dB, а не 14 dB, как может по началу показаться.
Цитата:
Сообщение от ольгерт
Именно громкость микрофонов не устраивает, чувствую что есть запас, даю жару - фидбэк.
|
уровни выхода тут абсолютно не при чем. Фидбек возникает из-за чрезмерного усиления сигнала микрофона и попадания усиленного сигнала из колонок обратно в микрофон и последующего лавинообразного усиления. Бороться можно только изменением положения микрофонов и колонок, а так же, эквалайзером, уменьшая усиление частот, на которых возникает фидбэк.
Цитата:
Сообщение от ольгерт
Думаю корень зла "фитбэка" и заниженного уровня звучания на общем фоне в этом кабеле
|
Заниженного уровня сигнала и плюс к этому фона от сети - ДА. Контакт "3" остался не распаянным на входе микшера, а на выходе базы он замкнут на "землю", отчего выходной уровень снизился вдвое (на 6 dB).
Про фидбеки - смотри тему про настройку компрессора -
пост #44, вторая часть поста.
Причина фидбека - низкий порог компрессора. Либо попытка получить большое усиление микрофона.
Нужно: ближе к губам микрофон и громче петь. И подальше от колонок.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Lazuriy
Судя по отзывам, никто не пользует. или ещё не подтянулись )))))
|
Назначение ди-бокса - согласование импедансов, ground-lift, симметрирование и иногда сплит. Но чисто симметрирование решается и без ди-бокса.