Антифидбэк вообще стоит использовать только в двух случаях. Первый - вышеупомянутые конгресс-решения. Потому что в случаях, когда главное - донести разборчивость речи без фидбэка автоматический антифидбэк рулит. Второй случай - стэйдж мониториг, но только когда музыканты не слишком требовательны к тембральному балансу мониторного микса. Во всех остальных случаях лучше грамотно сбалансировать громкость-чувствительность. Это непросто, но на то и голова + опыт.
Предвидя дальнейшие вопросы, скажу сразу: на логичный вопрос "какой фидбэкоподавитель меньше других поганит звук" ответ, как ни странно, есть. Это разработка DBX AFS 224. Ооочень грамотная система в плане аккуратного отношения к звуку, хотя и не такая эффективная, как другие, более традиционные.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
|