Цитата:
Сообщение от prozvuk
Немец пока молчит. Ну так, шёпотом намекает тыщь на чёрт его знает.
|
Когда начнёт сыпаться, не будешь упевать ремонтировать. У меня так было с Пассатом Б3: начал сыпаться после пробега 180 тыс. км и я за год поменял всю выхлопную систему, сцепление, бензонасос, контактную группу замка зажигания, амортизаторы, пошипники ступиц, регулятор холостого хода, шрусы, поршневые кольца, шатунные вкладыши, гидрокомпенсаторы и т.д.. Менял датчики, перевтулил головку и... в общем... всего и не вспомнишь, но целый год были нескончаемые ремонты. Там ещё резиновые трубки и пластиковые детали приходилось менять, потомучто трубки растрескивались и начинали пропускать, а пластиковые детали деформировались. Правда после года мучений года три спокойно ездил, но потом начала накрываться рулевая рейка и я машину продал. Я всё делал сам, а сколько бы бабок улетело, если бы я в сервисах ремонтировался?!
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от prozvuk
Пикуленко с Эха Москвы, неоднозначный товарищ, хоть и родом с АЗЛК, как-то хаит теперь всё родное. Всё он видит на ВАЗе кривое.
|
Как бы кто не хаил, а новая иномарка (пусть и ВАЗовской сборки) не будет так часто ломаться, как старая машина. Фокусы нашей сборки тоже многие хают , а я ездил на Фокусе 2 около четырёх лет и за всё время заменили только провод замка крышки багажника по гарантии.