Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2013, 04:52   #269
Пользователь
 
Аватар для орлов константин
 
Регистрация: 14.07.2013
Адрес: москва
Сообщений: 51
Поблагодарили: 22
Вес репутации: 13
Репутация: 15
По умолчанию

После общения с аппаратами таких концернов как бергер и евросаунд,и,собственно,постоянно мониторя за состоянием порталов на предмет сожжения их,возникает у меня вопрос о таком же подходе к EV.собственно суть вопроса.если на китайском китайце не дай бог перегруз либо по низам либо по верхам,очень велика вероятность потерять портал,ибо как то было.опять же исходя из звучания ЕС-чтоб добиться слышимости низов из шпс-ки,надо выкрутить на пульте низ на 3 часа,а середину и верх где то на 9.соответственно увеличивая общую громкость очень боишься...поднимаешь и...боишься.)) и EV-на пульте ручки почти не кручу,ну может немного низа додаю.и тоже трепетно остерегаешься срабатывания лимитера.как бы заиметь хотя бы мерило,т.е.как должна звучать акустика EV?или можно смело фигачить на полную и лимитер весь контроль проведет за тебя сам?
орлов константин вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация