Эммм... У вас там ДВА рояля? Это не "Эстония" ли, случаем?
Тогда не удивительно, что два полноценных гранд-рояля, даже с закрытыми крышками, перекрикивают хор

(кстати, сцена то выдерживает вес в одной точке? Если мне память не изменяет, одна "Эстония" весит 570 кг)
Если микрофоны окажутся сильно впереди колонок, то практически не имеет смысла такое усиление. У этого микрофона на 60* от оси чувствительность спадает менее, чем на 5 дБ.
Тогда нужно опробовать вариант, чтобы микрофоны висели выше колонок.
Чем ближе к исполнителям, тем лучше эффективность усиления, но меньше исполнителей будет захватываться.
Если задрать микрофоны слишком высоко над головами, в них будет теряться прозрачность звука.
Вобщем, нужно опробовать варианты на месте. Отсюда, глядя только на фотографии, можно только предполагать, но не говорить точно.
Аккомпаниатору можно хор давать в один наушник. Хотя, не факт, что он сможет так играть. К этому надо привыкнуть.
Вероятно, аккомпаниатор и дирижер (или худ.рук) - это один и тот же человек? :) Если бы был отдельный дирижер, тогда концертмейстер руководствуется указаниями дирижера.
Добавлено через 18 минут
PS... Аа, так хор стоит на авансцене, прямо на ступеньке?
В таком случае из этой затеи с микрофонами ... хм... не уверен, не уверен....
Фидбеки можно устранять только до некоторого предела, только на некоторых частотах. При дальнейших попытках начнет заводиться спонтанно на любой частоте, и борьба графич.эквалайзером закончится тогда, когда чуть ли не все ручки будут сдвинуты вниз. Это означает, что дальнейшее усиление звука невозможно. Нельзя впихнуть невпихуемое.
РассмотрИте вариант расположения хора на сцене, вглубь ее. Для второго ряда возьмите обычные скамейки, хотя бы. Или пусть школьные плотники сколотят.