Владимир Марченко, с ОДНОГО канала наушников.
Добавлено через 6 минут
s0nata, нет в сигнальном симетричном проводе ни плюса, ни минуса. В сигнале переменный сложномодулированный спетр частот. Есть экран, замыкаемый на среднюю точку, "горячий" и "холодный" провода. Это в спикер-кабеле есть плюс и минус, да и то весьма условные. Не путайте термины и самому буднт проще понимать.
Рассмотрим Ваш случай.
В подавляющем большинстве случаев НЧ-спектр сигнала при панорамировании направляется в центр сцены. Значит если брать сигнал для саба с наушников, не имеет значения, какой из каналов брать.
Владимир Марченко тут прав, брать надо один канал, без разницы какой. Но лучше тот, что приходит на кольцо джека, чтобы не было лишних хрюков при подключении джека. В идеале берём джек-TRS и симметричный провод (для гнезда наушников) с одной стороны и XLR с другой (в активный блок сабвуфера). Распаиваем так:
Оставшийся незаюзаным канал с выхода наушников пусть висит в воздухе. Замыкать его на массу неправильно, это лишняя нагрузка нулевого сопротивления на усилитель наушников. Если будет сильно шуметь, замкните на XLR контакты 1 и 3. Хотя шуметь не должно, там сигнал сумасшедшего уровня с наушников идёт.
Но, честное слово, даже правильно подключив, Вы себе большую головную боль сделаете, подключив сабвуфер отдельно от сателлитов. Подключали бы по человечески в Мэйн и не морочили бы себе голову. Иначе, помяните моё слово, сожжёте Вы себе саб на раз-два. К тому же при таком подключении нет возможности отсечь земляную петлю, если вдруг потребуется.