Цитата:
Сообщение от alexandergor
А для оценки микрофона для себя ,обязательно делаю контрольную запись(без эквализации) и слушаю и смотрю со стороны как голос лежит в миксе и насколько он звучит естественно.
|
Вот это самое полезное при выборе .... спеть и слушать одновременно не даёт правильного ответа . А вот услышать как бы со стороны "укладывание" в микс.. это совсем другое дело.....( вот за что многие и любят 58.. Если в него петь отдельно, без фанеры , или просто говорить , то не всегда оказывается что он звучит лучше чем многие , даже "караокишные" , в которых и низов побольше и верхов.... да и серединка не такая выпирающая ........ и всё это только до момента "укладывания" в микс , в который тот же 58 ложится как надо , а вот многи другие или проваливаются , или начинают "гвоздить " как оглашенные ....)
Конечно я не беру тех пользователей , которым нравятся микрофоны с "проваленной " серединой , или те которые накручивают в той или иной степени "улыбку диджея" на микрофонном входе. Это в некоторой степени позволяет "упрятать " лажу в интонировании , спрятаться за фанеру , так как максимальная информация о правильности выпевания нот как раз и лежит в среднечастотном диапазоне ..... ( который некоторые за "оголение лажи" так не любят .. "Псыкает" и "бумкает" ... вот и славненько !!! "Реверку" поддал .... и вперёд ...главное погромчЕе!!)
Хочется надеяться что большинство присутствующих здесь, к таким не относятся !!
Хочу повторить , уже писал , голос точно такой же инструмент в оркестре как и все остальные инструменты ... а микрофон не должен иметь весь спектр звукового диапазона , если конечно его не применяют для оооооочень широких задач записи , например от записи шороха трав до выстрела из пушки !!
Попробуйте например ( да такое и вголову никому не придёт ) записать эл. гитару широким спектром. Не зря же комбики для эл гитар имеют диапазон 50-80 Гц до 4,5 -5 кГц).. Впрочем примеров может быть огромное количество способов "укладывания " в микс .. инструментов .... в том числе и голоса......
Очень полезно ( если есть такая необходимость... поискать в "нете" например . Встречаются такие записи ) послушать звучание микрофонов при записи известных артистов ... Например как то попадалась стерео запись для обучения . Тины Тёрнер , где в одном канале записан только голос , со всеми обработками , которых совсем не такое изобилие , а во втором канале сведённая фанера ... Если всё это "сбалансировать" звучит стандартная запись... но представление о тембральном балансе как не где очень наглядное !!!
МЫ порою желаем ( не понимая до конца , как мне кажется ) совсем не того что должно получаться в конечном итоге при пении в микрофон !!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Al.Ko
А проваленная середина - это,в 90 процентов случаев, потеря информации,сути и пр. А задранные высокие, для вокалиста с поставленной дикцией - форменный пинцет.
И попробуй докажи...
И все эти постулаты,что "качество" - это цыкающие высокие, имеют одни и те же корни, что и "улыбка диджея" на эквалайзере...и корни эти растут со времен нашей юности...эхх...юность...
|
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!




Добавлено через 2 часа 31 минуту
Всё в мире скоротечно........... как впрочем и жизнь микрофонов !!!
Не надо тешить себя иллюзиями что вот судьба сделает подарок в виде старого но отлично звучащего микрофона ( скорее на оборот .....И откуда такая уверенность что то сего момента удача шла как то всё время рядом, жизнь была ровненькой , а потом вдруг бац, ни с того ни с сего взяла и свалилась на голову, в виде удивительной покупки великолепного старого микрофона........ !!! Часто ли ВЫ выигрывали в лотерею ???)